Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5378130

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 149,
, 151 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 26 Февраля 2011 Суб 16:40:24
    открою вам секрет - при звонке в ТП сразу же говорите тоном не терпящим спора, но культурно - "здарваствуйте, переключите пожалуйста на специалиста ( или эксперта, не помню увы)"....переключают. там сидят более адекватные люди. Покрайней мере когда не пускало на омский трекер из-за смены диапазонов ип я звонил дважды, первый раз объяснял "мальчику с бумажкой" что надо связаться с [внешняя ссылка] и что надо сделать. в течении 12-ти часов нечего не решилось. Второй раз сразу же попросил соединить со специалистом ( кстати удивился - ответила девушка) обрисовав проблему всех юзеров дом.ру проблема была решена в течении 15-20 минут. Запомните , знаю не понаслышке - в Дом.ру есть "девочки" отсекающие основную массу звонков, а есть специалисты. телефон тот же.
  3. bootroot


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Февраля 2011 Суб 16:53:29
    Pilot5575 писал : открою вам секрет - при звонке в ТП сразу же говорите тоном не терпящим спора, но культурно.......... Запомните , знаю не понаслышке - в Дом.ру есть "девочки" отсекающие основную массу звонков, а есть специалисты. телефон тот же.


    Вам хорошо. Я не смог отсечь девушек, отсекающих основную массу звонков /А я же им всё рассказал (правда, девушка во всех случаях была мальчиком), что не работает и что надо сделать - осталось только поработать в заданном направлении/ - в итоге, пришлось бабушку переводить на ОКС. Грустно :-( Заодно и КТВ, чтоб в одном флаконе. Грустно :-(
  4. 26 Февраля 2011 Суб 18:12:37
    [внешняя ссылка] не работает второй день. техподдержка сайта говорит траблы у прова клиента. аууу
  5. 26 Февраля 2011 Суб 18:23:53
    По мне, так пристойная у них техподдержка. В любое время дня и ночи мне квалифицированно помогали. Просто у них уровень помощи начинается с самых азов, ибо предназначен для юзеров с разным уровнем подготовки. Если конкретно ставишь вопрос и описываешь проблему, показывая, что ты в теме, то помогают сразу. Без всяких, зайдите в пуск,сетевые подключения и т.д.-
  6. bootroot


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Февраля 2011 Суб 18:31:30
    spirituga писал : По мне, так пристойная у них техподдержка. В любое время дня и ночи мне квалифицированно помогали. Просто у них уровень помощи начинается с самых азов, ибо предназначен для юзеров с разным уровнем подготовки. Если конкретно ставишь вопрос и описываешь проблему, показывая, что ты в теме, то помогают сразу. Без всяких, зайдите в пуск,сетевые подключения и т.д.-


    Угу... особенно "показывая, что ты в теме" (Это как? Пальцы растопыривать и громко говорить?). У всех пристойная, просто иной раз хочется уйти в другую степь. Смайлик :-)
  7. 26 Февраля 2011 Суб 19:15:18
    spirituga писал : По мне, так пристойная у них техподдержка. В любое время дня и ночи мне квалифицированно помогали. Просто у них уровень помощи начинается с самых азов, ибо предназначен для юзеров с разным уровнем подготовки. Если конкретно ставишь вопрос и описываешь проблему, показывая, что ты в теме, то помогают сразу. Без всяких, зайдите в пуск,сетевые подключения и т.д.-


    угу.
    Я в теме с 1994 года. Видел всякого. Но ТП эров - это шедевр. В последний раз терпеж мой иссяк, и начался высокопрофессиональный и узкоспециализированный стеб. Заодно и настроение улучшил свое, и таки до второй линии ТП продрался.
  8. 26 Февраля 2011 Суб 19:25:58
    bootroot писал :
    Угу... особенно "показывая, что ты в теме" (Это как? Пальцы растопыривать и громко говорить?). У всех пристойная, просто иной раз хочется уйти в другую степь. Смайлик :-)



    Уйти хочется, бесспорно) Но, блин, у других провайдеров я и похуже видел. Когда на всю ночь врубают автоответчик: оставайтесь на линии, мы Вам сейчас ответим Смайлик :-)

    2 iXBT_man: Ну значит мне так везло)
  9. 26 Февраля 2011 Суб 23:36:11
    spirituga писал :
    bootroot писал ... :
    Угу... особенно "показывая, что ты в теме" (Это как? Пальцы растопыривать и громко говорить?). У всех пристойная, просто иной раз хочется уйти в другую степь. Смайлик :-)



    Уйти хочется, бесспорно) Но, блин, у других провайдеров я и похуже видел. Когда на всю ночь врубают автоответчик: оставайтесь на линии, мы Вам сейчас ответим Смайлик :-)

    2 iXBT_man: Ну значит мне так везло)

    блин а я расскажу тебе фишку падение могло быть массовым и банально и телефония упрова упала и там бут идти тотавтоответчик
  10. 27 Февраля 2011 Вск 0:04:55
    Cat_matroskin писал :
    блин а я расскажу тебе фишку падение могло быть массовым и банально и телефония упрова упала и там бут идти тотавтоответчик

    Могло. А могли всех в армию забрать. Много вариантов возможно. А по факту падения не было и просто надо было уточнить настройки кой-какие.
    Ну да не важно.
  11. 28 Февраля 2011 Пон 10:38:15
    Вчера пришел Билайн, принес листовку.
    Заманивают.
    И Дом.ру вчера опять скорость 0.1 от заявленной показывал. По данным ТП у меня что-то с сетевой картой.
    Много, много думаю...
    Наверное, скоро соглашусь (эй, Дом.ру, слышите???).
  12. 28 Февраля 2011 Пон 11:59:48
    iXBT_man писал : ... В последний раз терпеж мой иссяк ...

    Судя по всему, мой терпеж тоже иссяк.
    Утром в воскресенье нет инета. Звоню...
    Говорят, что все у них нормально. Ни аварий ничего. Девушка по фамилии (моей) определяет, что проблемы с моим оборудованием. Даже всунуть - высунуть не предложила, как обычно (шнур в сетевую... А вы что подумали, похабники?) Сообщил ей сам, что у меня роутер. Сообщил, что 4 ноута с 3 разными операционными системами не могут выйти в инет. Что в инет не может выйти так же ноут, подключенный "напрямую" (да, я умею менять мак вручную). Сказала, что поможет мне только платный помошник. Обиделся. Оставил заявку на отключение...
    Через полчасика перезапниваю, ибо интернет появился.... Со скоростью где то в 1% от заявленной (москва тариф с удвоением) и слышу автоответчик -"...Бла, бла, бла у нас авария... Бла, бла, бла два часа... " Задаю девушке вопрос, а с какого хрена она меня пыталась развести на "платного помошника"? Ответа не получаю...
    Интернет появился... Через два часа перезванивают с предложением помочь в решении проблемы...

    Итог.
    Сегодня-завтра звоню на ОКС. Хотя и ссыкотно. В воскресенье звонил, а их телефон сбрасывается...
  13. 28 Февраля 2011 Пон 12:20:30
    Миш, я подключил свою девушку на ОКС 4 дня назад. Пакет Марафон (Инет ((4/12 мбит**)+ кабельное)) 430*/499 руб/мес.
    * первые два месяца
    ** с 2.00 до 14.00
    ограничение по трафику - 70 Гб. снятие порога - 10 руб
    Первоначальный платёж рекомендуемый 500 руб. падает на баланс. привязка 1 год есть к провайдеру.
    проблем ваще нет скорость соответствует заявленной. Первые 3-ое суток скорость 1 мбит, затем тариф. это у всех так.
    повторяю - скорость соотв. заявленной. Район проживания девушки - старый кировск.
    Думай.

    по поводу дозвоницца - да стукнись на Омском форуме в личку к Паша0410 или Нота Бене. Ну и вот, стало быть
  14. NecRon


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Февраля 2011 Пон 15:56:47
    Выскажу мнение.
    Я, конечно же, считаю дом.ру самым плохим "крунпым" провайдером в нашем городе. Кучи минусов я просто устану перечислять т.к. многим мои критерии чужды. Но волею судьбы являюсь их абонентом.
    Так вот, за 2 года 2 раза пропадал интернет, по случаю крупных аварий. Не более. И мне представляется тяжелым представить что делают люди со своей техникой, если у них постоянно обваливается интернет, всё тормозит. Сразу же вспоминается куча историй про людей, с 3 антивирусниками ил иже вообще без них. Ну про брандмауэры я вообще молчу или про электриков, которые в подъезде вырывают к е..ням кабеля и прочее подобное.
    Задумайтесь, оператор у многих один, а проблемы у некоторых людей возникают чаще, чем у остальных.
  15. 28 Февраля 2011 Пон 16:33:00
    Домрушники ужасная контора. Замучился пока договор расторгнул.
    После общения с пятью операторами (толку ноль), пришлось обращаться к руководителю абон.отдела. Кстати позвонить кому то из руководства НЕЛЬЗЯ!!! номер какой то дали трубку не берет никто.
  16. 28 Февраля 2011 Пон 18:58:26
    PoRTaL*NecRon писал(а) : а проблемы у некоторых людей возникают чаще, чем у остальных.

    Их тп радует, как бы проблемы в пределах квартиры кабеля до трубостойки могу решить сам(не лажу я в чужие РК) стал линк падать раз в день в среднем, накаляет знаете ли искать этот роутер сныченный в шкафу провод передернуть,в итоге пришлось кабель у подъезде перекусить и с сервисом сходить порт сменить
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 149,
, 151 ... 873, 874, 875  Вперёд