Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Куча вопросов по Toyota Corona-Premio (с D-4) 

Создана: 11 Июля 2009 Суб 17:21:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 6134

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Июля 2009 Суб 17:21:29
    Уважаемые владельцы этого авто и мастера!
    Подскажите, насколько РЕАЛЬНО много геморроя с этим авто, в частности с двигателем D-4? Сколько примерно будет стоить ремонт и обслуживание его "особенностей", и насколько часто с этим сталкиваетесь? Нашёл в интернетах следующее:
    1) Закоксование сервопривода и нижней части впускного коллектора (если я правильно написал, в-общем заростает впускной коллектор).
    2) Сгорает так называемый лямбда-зонд (NO-катализатор, либо 5-ая свеча дожига).
    3) ТНВД (Такая Настырная Вредная Деталь :) ). Знаю что стоит она дорого (вроде около 20 т.р., или не знаю -- скажите по стоимости, а?). Насколько часты случаи РЕАЛЬНОГО возникновения проблем с ним? Трубят по всем интернетам, но я так понимаю большинство -- не от больших мозгов. Экзепляр который отобрал я по-видимому особо больших проблем не имеет (двигатель не шумит, не троит, не дёргает), так что я думаю и ТНВД там впорядке, но всё же.


    Где могут качественно диагностировать и обслужить такое авто (я имею ввиду с двигателем D-4) и "чо-почом"?

    Заранее спасибо.
  2. 11 Июля 2009 Суб 19:11:13
    Маньjak, скажите честно, вы богатый мазохист?
  3. 11 Июля 2009 Суб 21:40:04
    Я не знаю какой двигатель в премио, но скажу что 3s-fse лучше не брать, тогда как 1az-fse вполне себе надежен. При условии использования хорошего топлива, ну например Лукойл Смайлик :-)
  4. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Июля 2009 Суб 22:56:18
    electraice писал : Маньjak, скажите честно, вы богатый мазохист?

    вы мастер и вам её часто привозили с поломками? или вы владели такой?
  5. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Июля 2009 Вск 0:17:17
    3S FSE в премио... неужели епонцы таки умудрились сделать гавно??... :(
    почитал мануаль. действительно страшновато. докуя мудрой электроники и механики в это грёбанно FSE... теперь я даже хрен знаю вообще... вот... машина оченно понравилася... но блин, если это всё будет из строя выходить -- на сервисе придётся отвалить бабла.... :( с другой стороны -- классная машинка на самом-то деле... блин... ааа... короче... я не знаю чо победит: практичность или любовь к прекрасному Very Happy


    вобщем пускай другие счастливчики ипуццо с этим агрегатом. просто представил, что при поломке в автосервис, а там скажут "танцуют все!" то есть меняем всё что можно за кучу денег. в Реакторе сказали, что ТНВД они не проверяют как таковой, только системы двигателя сканером. японским автопромом не предусмотрена диагностика ТНВД то есть... 100тыщ отъездил -- выкинул, поставил новый... или машину выкинул. ремонтировать этот авто самостоятельно точно не получицо никак, а ремонтировать в сервисе -- дороже чем "простой" автомобиль без непосредственного впрыска...

    хотя ощще жалко. очень уж хоршая машинка... только не в россии и не в возрасте десятка лет :)
  6. ua9mub


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Июля 2009 Вск 9:20:31
    3S как раз сам по себе достаточно надежный ДВС. Модификация с ТНВД тоже не вызывает опасений, но качество топливо оставляет желать лучшего. Есть свои болячки, но все решаемо... Проблема с холодным пуском машины с этим ДВС решается чисткой впускного коллектора + внутреннего инжектора. ТНВД служит столько на сколько может, ибо качество бензина в России не ахти. Цена конечно ТНВД около 17 тыс. руб., но при правильной эксплуатации ДВС, ТНВД будет служить не меньше 100.000 пробега. Я считаю не очень накладно выложить 17-20 тыс. руб. за ТНВД эксплуатируя машину 3-4 года. В Остальном все как у всей серии 3S... В заключении скажу Премию с этим ДВС будет как достаточно экономична, так и с хорошей динамикой! Удачи...
  7. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Июля 2009 Вск 11:06:56
    просто я не хочу покупать машину -- и сразу к ней такую дорогую деталь. выйдет... кхм... черезчур. если ещё все остальные расходники и "чистки" посчитать -- под 50 т.р. 100 тыщ на 10летней машине полюбому уже давно есть, и ещё не известно -- может там из этого ТНВД топливо вовсю "хлещет" в масло (ну я утрирую конечно Very Happy )
  8. ua9mub


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Июля 2009 Вск 11:18:39
    Маньjak писал(а) :и ещё не известно — может там из этого ТНВД топливо вовсю "хлещет" в масло (ну я утрирую конечно Very Happy )


    эта проблема первых бензиновых ДВС с ТНВД в дальнейшем эта проблема была исправлена, за это можно не переживать! решайте сами лично я ничего против ДВС с ТНВД не имею, в эксплуатации эти ДВС показали себя с лучшей стороны... насчет того что при покупке машины вы будите вынуждены вложиться в ТО круглую сумму это нормально, покупка машины независимо, где на рынке или с аукциона по приходу требует обслуживания…
  9. Bush


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    12 Июля 2009 Вск 11:23:15
    Купи такую же премку с двигателем 7А, горя не будешь знать
  10. ua9mub


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Июля 2009 Вск 11:28:54
    +1 хороший ДВС...
  11. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    13 Июля 2009 Пон 9:39:51
    Маньjak писал(а) : 3S FSE в премио... неужели епонцы таки умудрились сделать гавно??... :(

    3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар.
    Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4).
    Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется.


    Никакого личного опыта по ним нет, просто натыкался на много статей "всё обо всём", когда собирался взять японца.
    Из "старых" самые надежные, как я понял, это A и E серии
  12. 13 Июля 2009 Пон 17:33:21
    имею именно 3СФСЕ. пользую уже 3 года. доволен.
    насос поменял почти сразу. 12 т.р.
    впускной коллектор - фигня. раз в сезон-полтора промыть и все :)
    холодный пуск - песня! за 3 сезона ни одной залитой свечи. а было всякое...

    но
    есть 3 тонких момента:
    1. масло 0в30. каждый сезон.
    2. стук дизеля
    3. замена свечей, если сам не умеешь - то еще удовольствие

    на [внешняя ссылка] расскажут больше :)

    можно сказать, что от владения этим авто никакого негатива, за исключением года выпуска.... а у меня он 1998
    соответственно, и подустал уже
  13. 13 Июля 2009 Пон 21:59:57
    Покупайте тойоты с двигателем 1G-FE ))) Самый беспроблемный и неприхотливый.

    А прямой впрыск к местному бензину неравнодушен. Ему чистый высокооктановый нужен 95-98, а более-менее чистый тока 92-й.
    Поэтому постоянно топливную обслуживать придёцца или менять в ней всё подряд.
    Выложить 17-20 тыщ рублей за деталь после 100 тыщ км пробега это охрененно накладно, да и камень в огород двигателя - 100 тыщ это не пробег.
    На эти деньги можно заменить все кольца, колпачки и прокладки после 250 тыщ пробега. Получив в итоге нормальный движок.
  14. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Июля 2009 Втр 11:54:45
    от 3S-FSE отказался. там на самом деле всё очень сложно. разобрался в теории по мануалу и по интернетам и решил что мне такой геморрой не нужен. 5E-FE щас в планах :) он и попроще и вообще понадёжнее. хотя подревнее, конечно, литраж поменьше а жрать бует столько же, но мне както некритично
  15. ava.88


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Июля 2009 Втр 17:16:43
    5Е слабоват будет, да и вот насчет дешевизны я бы тут промолчал(б/у поршня по 1500, в сравнении с теми же S, A которые по 800)... бери с движкой 7А, а лучше 3S (простой не д4)
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд